История бренда Lavazza. От семейного бизнеса до мировой известности!

Бренд Lavazza
 

Начало положено. Lavazza


Основателем и прародителем всем известного бренда Lavazza является Луиджи Лавацца. Его история началась в семье фермера в небольшом поселке Мурисенго. С детсва отец Луиджи Лавацца передавал ему уникальные знания, которые и легли в основу сегодняшнего бизнеса Lavazza. Луиджи Лавацца еще с юношеских пор осознал, что лучшая деятельность - это предпринимательство.

Свой первый бизнес Луиджи Лавацца начал с продуктового магазина Paissa and Olivero. А первую свою компанию Луиджи Лавацца открывает в 1895 году, но примечательно, что изначально она специализировалась не только на кофе, но и различных спиртовых напитках, специях, духах и т.д. К начало 20 века компания уже во все занимается продажей за границу, а Луиджи Лавацца все больше углубляется в тему Кофе. Луиджи Лавацца был из тех, кто самостоятельно занимался процессом закупки кофейных зерен, он лично контролировал обжарку, концентрируясь на неповторимом качестве зерен кофе Lavazza. Луиджи Лавацца пытался достичь наилучших вкусовых показателей.
 

Луиджи Лавацца

 

Первые шаги в купажировании кофе

 
Первая собственная смесь под брендом Lavazza родилась в 1910 году. Именно эта дата стала отправным пунктом в начале развития бизнеса Lavazza. Луиджи Lavazza хотел, не просто продавать кофе, а чтобы его кофе выделялось среди других брендов. Поэтому Lavazza создает первый кофейных бленд из зерен разных сортов, что ранее не практиковалось на рынке кофейной продукции. Этот эксперимент оказался удачным и позволил бренду Lavazza в разы увеличить объемы продаж и стать по истине известным. После такого прорыва было решено увеличить штат компании и открыть офис, поэтому компания Lavazza переезжает на улицу Via san Tomaso, где расположена и на сегодняшний день.


Завод Lavazza
 
К 1915 году штат сотрудников составлял уже 40 человек, но к сожалению, все планы испортила первая мировая война, мужчин забрали на фронт, что сильно ударило по бизнесу мистера Лавацца. Сохранить компанию и удержаться наплаву в столь переломный момент позволило производство масла, сахара и кофе. Но и к этим трудностям сеньор Лавацца относился по философски и говорил: "Война - это всего лишь эпизод".
 

Новый способ доставки и технологчиная упаковка

 
Для обжарки зеленного кофе, продажей и поставкой которого на тот момент занимались лишь только самые крупные компании, Луиджи Лавацца приобретает обжарочную машину - ростер. Оборудование для обжарки кофейных зерен должно было обеспечить наивысшее качество продукции. 

Но в то время баловать себя вкусным кофе Lavazza могли только жители Турино и его ближайшие районы. Тогда руководство компании Lavazza ставит переж собой цель расширить географические границы бизнеса. 
Одним из знаменательных событий того времени можно выделить 1923 год. В этот год происходит выпуск пергаментной упаковки, с помощью которой перевозка зернового кофе на дальние дистанции стала возможна. Тогда представители бренда компании Lavazza стали разъезжать по окрестностям и собирать заказы на поставку кофе Lavazza. 

Чтобы доставка стала удобней, компания принимает решение приобрести свой первый фирменный, кофейный фургон. Это становится знаменательным событием в эпохе развития бренда Lavazza.

Первая машина Lavazza

В 1926 году Луиджи Лавацца вместе со своей женой и детьми создают «Luigi Lavazza», которая в последствии стала акционерной фирмой. Спустя 7 лет заканчивается основной этап развития бренда Lavazza и господин Лавацца в возрасте 74 лет передает акции, а сними и бразды правления своим детям, которые на тот момент уже прекрасно ориентируются в семейном бизнесе Lavazza.

Вторая часть статьи об истории бренда Lavazza читай
здесь!

Посомтрите наш каталог Lavazza, лучший зернвой кофе по низким ценам!

 

17.02.2020
К другим статьям