История бренда Lavazza. Новые испытания - лучший кофе!
Новые проблемы и новые возможности
Кофейный бизнес в Италии ждали огромные перемены. Это касалось не только Lavazza, а весь бизнес в целом. Началом темного периода для Lavazza стало введение Муссолини запрета на импорт зернового кофе. Вслед за этим наступила вторая мировая война, которая также наложила отпечаток на всю кофейную индустрию. Lavazza же не сдается и преодолевает все проблемы за счет сокращения объемов производства. Чтобы держаться на плаву и не потерять компанию, руководство Lavazza идет на ответственный шаг и проводит реструктуризацию. Компания начинает продавать все на что есть спрос, в тот же период сын Луиджи Лавацца уходит на фронт.
После этого скудного периода, насыщенного различными убытками, финансовыми, трудовыми. Lavazza возобновляет активную деятельность и постепенно увеличивает темпы производства. После военного периода сыновья Лавацца начинают политику по продвижению бренда.
1946 год - Завод в Корсо Джулио реконструирован
1947 год - Объемы продаж увеличиваются до 407 тонн кофе
В этот период на пачках кофе начинает появляться всем известным логотип- Lavazza. Этот логотип был придуман дизайнерским центром Aerostudio Borghi. Узнаваемость бренда выросла в несколько раз. Lavazza запоминался не только благодаря неповторимому вкусу и аромату кофе, но и красочной упаковке.
Программа по продвижению бренда Lavazza идет максимально успешно. Появляется первый рекламный слоган: "Кофе Lavazza - небеса в чашке". Через 5 лет открывается завод по обжарке кофе в Турине, где сейчас находится головной офис Lavazza.
Завод использовал новые технологии и был оснащен вертикальным конвейером, которые включал полный цикл приготовления кофе - обжарка, смешивание, упаковка. Начинает использоваться "гравитационная" система обработки, благодаря которой количество обработанного кофе в день вырастает до значения 40 тысяч килограмм. Это делает Lavazza одним из крупнейших производителей кофе.
К 1957 Lavazza выпускает новый и неизвестный всем продукт - молотый кофе. Клиенты отнеслись к новшеству с опаской, но убедительный слоган компании Lavazza сделал свое дело. "Молотый - мы ценим ваше время".
Золотые бленды
В 1985 году на рынок выходит новый вид зернового кофе, который сейчас является самым знаменитым и часто используется в кофейных аппаратах по всему миру "Crema e Gusto".
Покорение международного рынка
В 90-х годах мир облетает новый хит - кофемашина "Espresso Point Lavazza", особенностью которой стало приготовление кофе исключительно за счет капсул, содержащих порционное кофе.
Третий век развития
Компания Lavazza не забывает и про капсульный кофе, он становится доступен каждому и продается в каждом супермаркете по всему миру. К 2010 завод в Турине уже имеет в своем составе огромный инновационный центр, в котором располагаются лаборатории, офисы, обучающие центры и тд.
Развитию компании Lavazza даже не помешал мировой экономический кризис, политика компании остается непоколебимой и максимально направлена на расширение и популяризацию бренда Lavazza. В 2010 году умирает Эмилио Лавацца и заканчивается эпоха четвертого поколения бренда Lavazza. Этот человек был добрым и справедливым управленцем, именно он развивал концепцию дружественных отношений в коллективе.
Узнайте , что из себя представляет компания Lavazza сегодня. Третья часть статьи по ссылке здесь!