История бренда Lavazza. Новые испытания - лучший кофе!

История развития бренда Lavazza от компании Kofe-time


Новые проблемы и новые возможности

 

Кофейный бизнес в Италии ждали огромные перемены. Это касалось не только Lavazza, а весь бизнес в целом. Началом темного периода для Lavazza стало введение Муссолини запрета на импорт зернового кофе. Вслед за этим наступила вторая мировая война, которая также наложила отпечаток на всю кофейную индустрию. Lavazza же не сдается и преодолевает все проблемы за счет сокращения объемов производства. Чтобы держаться на плаву и не потерять компанию, руководство Lavazza  идет на ответственный шаг и проводит реструктуризацию. Компания начинает продавать все на что есть спрос, в тот же период сын Луиджи Лавацца уходит на фронт. 

После этого скудного периода, насыщенного различными убытками, финансовыми, трудовыми. Lavazza возобновляет активную деятельность и постепенно увеличивает темпы производства. После военного периода сыновья Лавацца начинают политику по продвижению бренда.

1946 год - Завод в Корсо Джулио реконструирован

1947 год - Объемы продаж увеличиваются до 407 тонн кофе

В этот период на пачках кофе начинает появляться всем известным логотип- Lavazza. Этот логотип был придуман дизайнерским центром Aerostudio Borghi. Узнаваемость бренда выросла в несколько раз. Lavazza запоминался не только благодаря неповторимому вкусу и аромату кофе, но и красочной упаковке. 
 

Ассортимент кофе Lavazza
 

Программа по продвижению бренда Lavazza идет максимально успешно. Появляется первый рекламный слоган: "Кофе Lavazza - небеса в чашке". Через 5 лет открывается завод по обжарке кофе в Турине, где сейчас находится головной офис Lavazza.

Завод использовал новые технологии и был оснащен вертикальным конвейером, которые включал полный цикл приготовления кофе - обжарка, смешивание, упаковка. Начинает использоваться "гравитационная" система обработки, благодаря которой количество обработанного кофе в день вырастает до значения 40 тысяч килограмм. Это делает Lavazza одним из крупнейших производителей кофе. 

К 1957 Lavazza выпускает новый и неизвестный всем продукт - молотый кофе. Клиенты отнеслись к новшеству с опаской, но убедительный слоган компании Lavazza сделал свое дело. "Молотый - мы ценим ваше время".
 

Золотые бленды

 
В 1958 году компанией Lavazza выпускается новый продукт, под названием "Lavazza Dek". К тому времени компания увеличилась и штат сотрудников составлял более 700 человек. Компания также начинает производство новых видов кофе. Элитный бленд, который выпускался в жестяной банке и назывался "Miscela Lavazza", сегодня этот сорт знает каждый кофеман и выпускается он под новым названием "Qualita Oro". "Qualita Oro" занимает высшую позицию в коллекции бренда. Любимыми же напитками людей стали такие виды кофе, как "Qualita Rossa" и "Qualita Blu".

В 1985 году на рынок выходит новый вид зернового кофе, который сейчас является самым знаменитым и часто используется в кофейных аппаратах по всему миру "Crema e Gusto".
 

Покорение международного рынка

 
Начинается все с открытия филиала во Франции, это стало первым шагом в формировании международной сети, включающей на данный момент более 90 стран по всему миру. Lavazza укрепляет свои позиции в Великобритании, Вене. Германии. Это позволяет увеличить прибыль компании до 33 миллиардов лир. Lavazza занимает почетное место в рейтинге Топ-50 европейских компаний. 

В 90-х годах мир облетает новый хит - кофемашина "Espresso Point Lavazza", особенностью которой стало приготовление кофе исключительно за счет капсул, содержащих порционное кофе. 
 

Капсульная кофемашина Espresso Point Lavazza
С зарождением тенденции к глобализации, руководство Лавацца решает стремиться к интернализации. Они принимают решение о переработке своей стратегии развития. Lavazza вкладывает огромные средства в новые иностранные центры. В 1999 году компания Lavazza покупает сеть кафе "II Caffe Di Roma" и закрепляется в Португалии. 
 

Третий век развития

 
Второе тысячелетие для компании Lavazza стало порой новых открытий. Вовсю идет работа над новым ароматом Lavazza Blue с использованием принципа экстракции , который придаст кофейному напитку необыкновенный аромат и бархатистость. Начало 2000-х также ознаменуется открытием благотворительного фонда "Фонд Джузеппе и Перикла Лавацца", созданием новых дочерних компаний. Продолжает развиваться крупнейшая сеть дистрибьюторов кофе Lavazza.

Компания Lavazza не забывает и про капсульный кофе, он становится доступен каждому и продается в каждом супермаркете по всему миру. К 2010 завод в Турине уже имеет в своем составе огромный инновационный центр, в котором располагаются лаборатории, офисы, обучающие центры и тд.

Развитию компании Lavazza даже не помешал мировой экономический кризис, политика компании остается непоколебимой и максимально направлена на расширение и популяризацию бренда Lavazza. В 2010 году умирает Эмилио Лавацца  и заканчивается эпоха четвертого поколения бренда Lavazza. Этот человек был добрым и справедливым управленцем, именно он развивал концепцию дружественных отношений в коллективе.

Узнайте , что из себя представляет компания Lavazza сегодня. Третья часть статьи по ссылке здесь!
18.02.2020
К другим статьям